Подразделение Q Commission компании Aston Martin представило свое последнее творение для клиентов: уникальный суперкар, сочетающий в себе элементы One-77 и гусеничный Vulcan.
Victor — самый мощный автомобиль с наддувом, который когда-либо производил Aston Martin. Его 7,3-литровая силовая установка V12 была разобрана и перестроена Cosworth, мощность увеличена с 750 до 836 л.с. и соединена с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Он использует те же внутренние пружины и амортизаторы, что и Vulcan, и оснащен карбоново-керамическими тормозами Brembo, которые, по утверждению Aston, могут обеспечивать торможение на уровне гоночного автомобиля GT3.
Аэродинамически оптимизированный передний сплиттер и задний диффузор создают прижимную силу 842 Нм на скорости 161 км в час, что больше, чем у подготовленного к гонкам Vantage GT4.
Автомобиль начал свою жизнь как прототип One-77, который за 18 месяцев подвергся значительному ремонту. В нем широко используется углеродное волокно, а вес всего шасси меньше, чем у оригинального One-77.
Команда использовала для вдохновения эпоху маслкаров Aston, в частности Vantage 1980-х, и тесно сотрудничала с заказчиком, чтобы разработать полностью индивидуальный кузов. Он позаимствовал элементы из текущих моделей Aston Martin, в том числе задний фонарь рельса, который можно увидеть на грядущей Valkyrie, и вентиляционные отверстия, найденные на внедорожнике DBX.
Внутри кашемир, полированный титан и материалы орехового дерева контрастируют с кожаными гоночными ковшеобразными сиденьями и четырехточечными ремнями безопасности, открытым углеродным волокном и рулевым колесом, созданным в автоспорте, за основу которого взят Vulcan.
По словам представителя Aston Martin, краска Pentland Green высохла всего за несколько часов до того, как автомобиль дебютировал на выставке Concours of Elegance во дворце Хэмптон-Корт.
Он был открыт в ознаменование 70-летия бренда Vantage и назван Victor в честь Виктора Гаунтлетта, человека, которому широко приписывают возрождение состояния Aston в начале 1980-х годов. Имя владельца машины, бельгийского коллекционера, не разглашается.